В корпорации ЭЛАР действует служба технической поддержки оборудования и программных продуктов. Наши специалисты осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное сопровождение, полную техническую поддержку продуктов и услуг Корпорации на всех этапах взаимодействия с заказчиками, в том числе на их территории.
Гарантийная поддержка на сканеры ЭЛАРобот осуществляется в течение 12 месяцев с даты установки. По истечении гарантийного срока Заказчик может приобрести продление гарантийной поддержки или выбрать один из видов сервисного обслуживания.**
Клиенты корпорации имеют возможность получить услугу сервисной поддержки через личный кабинет пользователя. Всем, купившим оборудование, ЭЛАР предоставляет персональную страницу на сайте, куда заносится информация о поставленном оборудовании: дата установки, наличие гарантии, история обращений заказчика в компанию по различным вопросам и т.д. В личном кабинете пользователь может просмотреть эксплуатационную документацию, а также найти различные опции и аксессуары, которые можно приобрести дополнительно к оборудованию. Посредством этой страницы клиент может задать на сайте интересующий вопрос, и с ним обязательно свяжется компетентный специалист.
* При наличии авторизованного сервисного центра в регионе, где установлено оборудование.